Популярно

Детализация звонков в личном кабинете МТС


Начиная с прошлого года, крупный оператор мобильной связи МТС предоставляет новый сервис для обслуживания своих абонентов как детализация звонков. Ранее данная услуга была доступна только корпоративным клиентам в официальных салонах и магазинах МТС. Сегодня любой абонент мобильной связи может получить такую информацию бесплатно, максимально просто и быстро.

Детализация звонков в личном кабинете МТС

Что представляет собой детализация разговоров

Подробный отчет предполагает получение отчета на указанный e-mail пользователя или в сервис МТС помощника:

  • Информация о расходах на все услуги связи мобильного оператора;
  • Информация о входящих и исходящих звонках;
  • Информация об отправленных и принятых СМС и ММС сообщениях;
  • Информация об использованном интернет трафике.

Такой отчет пользователь может получить за любой период в последние полгода пользования услугами связи абсолютно бесплатно. Абоненту достаточно лишь оставить запрос на предоставление отчета через сервис личного кабинета от МТС на официальном сайте www.mts.ru.

Как создать запрос на детализацию звонков МТС

  1. Зарегистрируйтесь или зайдите в сервис личного кабинета на сайте www.mts.ru под своим логином и паролем.
  2. Перейдите на вкладку помощника, а затем в раздел счетов и контроля над расходами.
  3. Оставьте заявку на получение отчета и заполните необходимые поля.
  4. Выберите удобный для вас способ передачи информации от оператора – через электронную почту или сервис личного кабинета.

Условия использования сервиса

  • В разделе личного кабинета МТС вы сможете найти детальную информацию обо всех ранее предоставленных оператором услугах связи за текущий месяц;
  • Отчет на текущий месяц предоставляется единоразово в сутки и содержит информацию с первого числа месяца до текущей даты подачи заявки;
  • Любой детализированный отчет об услугах связи можно получить, совершая запрос только в домашнем регионе;
  • Детальный отчет об услугах связи на бумажном носителе за определенные сутки пользователь может получить в любом официальном представительстве оператора за 3 руб. в сутки;
    • Детальный отчет о расходах средств на бумаге можно получить в представительстве оператора за 70 руб.
Читайте также:  Где поменять симкарту МТС на MicroSIM

Что представляет собой детальный отчет по абонентскому балансу

  • Система базы данных оператора может предоставить пользователю мобильной связи отчет о расходах и поступлениях денежных средств на счет с момента последнего предоставления информации такого рода до текущей даты подачи заявки через сервис личного кабинета и максимум за шесть последних месяцев пользования услугами связи;
  • В детальном отчете может отсутствовать информация как обо всех звонках в роуминге, так и совершенных за последний период до оформления заявки на предоставление данных в частности, в связи с задержкой поступления информации о расходах абонента заграницей;
  • Все неучтенные услуги связи могут быть отображены в последующем отчете по запросу абонента;
  • Все тарифы на поступления и расход средств предоставляются только в государственной валюте – рублях;
  • Любая стоимость оказанных оператором услуг предоставляется без учета НДС;
  • В детальный отчет по балансу включены любые телефонные услуги, т.е. поступившие и исходящие звонки, а также передача любых данных и текстовых сообщений;
  • Ежемесячная плата за тариф предполагает внесение ежемесячного платежа от абонента;
  • Под периодическими услугами связи принято понимать любые услуги, которыми абонент пользовался постоянно на протяжении некоторого определенного периода времени;
  • Под разовыми услугами принято понимать услуги связи, которые были оказаны абоненту и далее оплачены им единоразово при необходимом использовании.

Больше материалов:


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2014 - 2017 Mtsgid.ru - неофициальный сайт об операторе МТС