Сайт о мобильном операторе МТС | Тарифы и услуги МТС | Вопросы и ответы абонентов
 

Работа в личном кабинете МТС

Работа в личном кабинете МТС Мобильный оператор МТС разработал специальный сервис самообслуживания, однако не все знают, как завести свой личный кабинет МТС. А ведь помимо большого количества опций в личном кабинете пользователи могут узнать, как задать вопрос оператору консультационного центра или самостоятельно управлять всеми услугами связи. Такой самостоятельный контроль позволит получить подробную информацию о расходах и минимизировать затраты.

Как попасть в личный кабинет МТС

Если вы решили впервые воспользоваться сервисом, то вам следует пройти простую процедуру регистрации в системе:
1. Зайдите на главную страницу сайта оператора.
2. Перейдите по вкладке необходимого сервиса.
3. В соответствующем поле введите свой телефон.
4. Нажмите кнопку для получения пароль по СМС.
5. Введите контрольный код по изображению.
6. Нажмите кнопку подтверждения получения пароля.
7. Ожидайте СМС с кодом для входа.
8. Введите код и нажмите кнопку входа.

Как авторизироваться в личном кабинете МТС

Если вы уже зарегистрированы в системе и желаете перейти непосредственно к меню индивидуальных настроек, то вам необходимо пройти легкую процедуру авторизации вашего аккаунта:
1. Зайдите на сайт оператора или в мобильное приложение сервиса.
2. Откройте необходимый раздел авторизации в системе.
3. Введите свой телефон и пароль для входа.
4. Если вы не помните пароль, то нажмите соответствующую кнопку для отправки нового кода по СМС.
5. После ввода актуального пароля нажмите кнопку для входа в систему управления.

Как задать вопрос в личном кабинете МТС

Если у абонента возникли трудности с использованием услуг компании, то клиент всегда может получить круглосуточную онлайн консультацию в меню самообслуживания:
1. Зайдите на сайт оператора и пройдите авторизацию аккаунта.
2. В меню сервиса перейдите в раздел онлайн поддержки.
3. Выберите один из наиболее удобных способов связи с центром обслуживания абонентов: видео консультация или чат.
4. Видео консультация:
• Позволяет общаться с консультантом службы поддержки в онлайн режиме видео звонка;
• Для использования такого вида помощи абоненту необходимо подключить видео камеру и микрофон для связи;
• Для начала диалога клиенту необходимо ввести имя и телефон;
• Операторы предоставляют видео консультации ежедневно с 8 до 22 часов.
5. Чат:
• Помощь абонентам предоставляется в текстовом онлайн режиме;
• Консультанты службы поддержки предоставляют помощь круглосуточно и без выходных;
• Перед началом диалога клиенту необходимо указать тему вопроса, свое имя, номер телефона и суть возникшей проблемы.

Как сделать личный кабинет МТС для второго номера

Если абонент использует сразу несколько номеров, зарегистрированных на свое имя в домашнем регионе сети, то эти номера можно привязать к индивидуальному меню услуг вместе с основным:
1. Для каждого номера необходимо активировать услугу для управления.
2. Услуга активируется после отправки запроса *111*828# или через меню сервиса.
3. Зайдите на сайт оператора и авторизуйтесь в аккаунте.
4. Перейдите в раздел сервиса по управлению номерами.
5. Укажите свой основной номер, домашний регион сети и все дополнительные телефоны.
6. Нажмите кнопку регистрации номеров.
7. После отправки заявки на добавление телефонов она проходит обработку не более 3 суток с момента подачи.
8. После подтверждения регистрации дополнительные номера будут доступны для управления.

Как удалить личный кабинет МТС

Если абонент не желает использовать меню самообслуживания, то существует несколько вариантов его деактивации:
• Установите сложный пароль в настройках сервиса и не используйте его;
• Удаление личных данных абонента из системы сервиса невозможно;
• Для полной ликвидации доступа к данным сервиса абонент может расторгнуть договор на обслуживание с оператором, что сопровождается потерей номера.

Поиск по сайту

Сейчас читают

Как связаться с оператором МТС в Украине?

Как связаться с оператором МТС в Украине

Начало 2015 года ознаменовалось для абонентов российского оператора МТС не только…
Что делать, если не дозвониться до оператора МТС

Что делать, если не дозвониться до оператора МТС

Номер телефона оператора МТС интересует абонентов по всей территории России. Независимо…
Регистрация в личном кабинете услуги домашний интернет от МТС

Регистрация в личном кабинете услуги домашний интернет от МТС

О том, что МТС предоставляет сегодня людям не только услуги сотовой связи, наверняка…
Работа в личном кабинете МТС (часть 3)

Работа в личном кабинете МТС (часть 3)

Сервисы самообслуживания абонентов МТС позволяют управлять всеми доступными услугами, а…
Выгодные тарифы для звонков на МТС

Выгодные тарифы для звонков на МТС

Крупнейшая российская компания по предоставлению услуг сотовой связи МТС расширяет…